http://дисплей.com.ua = http://xn--d1acifixn.com.ua Корзина (нет товаров)

Гарантийные обязательства

GSM-Харьков предоставляет гарантии на свои комплектующие, инструмент и оборудование. В случае возникновения обращения по гарантии GSM-Харьков обязуется рассмотреть ситуацию и при необходимости произвести ремонт или замену товара. В случае, если данного товара для замены на складах нет, то GSM-Харьков обязуется вернуть деньги.

Подробно о порядке и условиях обращения по гарантии можно прочесть в Законе о Защите Прав Потребителей.

В любом случае внутренние правила GSM-Харькова не могут вступать в противоречия с действующими Законами Украины.

Просим обратить внимание, что комплектация и внешний вид корпусов и других товаров может меняться производителем без уведомления. Просим уточнять детали, если какие-либо вопросы принципиальны. Если комплектация не была уточнена и какой-либо детали в комплекте не было, например, заглушки, боковой кнопки корпуса и пр., то претензии по этим вопросам не принимаются.

Сроки гарантии

• Экраны - 14 дней
• Тачскрины - 14 дней
• Корпусы и корпусные элементы - 14 дней
• Шлейфы - 14 дней
• Аккумуляторы Craftmann - 12 месяцев
• Зарядные устройства - 1 месяц
• На группы товаров, не описанных в списке, сроком гарантии считается 14 дней.

Условия гарантии

• После снятия защитной наклейки гарантия на запчасть заканчивается. Проверяйте работоспособность деталей ДО снятия гарантийных наклеек! Гарантия распространяется только на новые запчасти, до фактического введения в эксплуатацию! Выход из строя запчасти после установки однозначно свидетельствует о внешнем воздействии, виной которого не является производитель, продавец или грузоперевозчик.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

укр.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...


рус.
Обмен товара соответствующего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки...

• Любые запчасти принимаются без следов механического воздействия (вмятины, царапины, трещины, изгибы и т.п.). Проверяйте работоспособность деталей до полной установки в устройство.

• Гарантия на корпусы и корпусные элементы распространяется до начала установки/сборки.

• Естественное старение элементов ёмкости и, как следствие, - постепенное уменьшение ёмкости батарей не являются гарантийным случаем. Гарантия распространяется на случай поломки батареи.

Гарантия на оборудование

Гарантия на оборудование составляет от одного месяца до одного года. Уточняйте сроки индивидуально. Гарантия не распространяется на все расходные материалы, лампы, паяльники станций, паяльные жала.

Возврат исправного товара

Согласно Закона о Защите Прав Потребителя покупатель имеет право обмена приобретенной продукции в 14-дневный срок, при условии сохранения товара в новом виде со всеми пломбами и наклейками. Любые побочные затраты, связанные с возвратом товара на склад, в том числе доставка, оплачивается покупателем.

При возврате исправного товара либо в случае отказа от оплаченного заказа с баланса покупателя снимается сумма 30 грн за обработку заказа и упаковку товара. Наценка снимается на заказы вне зависимости от суммы по заказу. Согласно статье 9, пункт 1 Закона о Защите Прав Потребителей магазин обязан обменять товар при сохранении его в новом виде и не обязан возвращать деньги. Возврат денег - по личному усмотрению менеджера.




Условия снятия гарантии


Гарантией не обслуживаются запчасти, инструмент и оборудование, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электро-магнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является GSM-Харьков.

Гарантией не обслуживаются запчасти, инструмент и оборудование с разрушенными гарантийными пломбами или наклейками.

Доставка неисправного товара.

Возврат неисправного товара оплачивает покупатель. В стоимость товаров не включена стоимость пересылки. Склад обменивает неисправный товар после проведения экспертизы. Перед отправкой товара обратно на склад как следует убедитесь, что товар действительно неисправен! Особенно актуально для запчастей. Товар, который после возврата оказывается исправным, будет отправлен покупателю без обмена.

Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.

Для возврата товара обратитесь к менеджерам и обговорите детали отправки.

Лирическое отступление


В качестве постскриптума хотелось бы заметить:

1. Статистически 85% поломок экранов происходит в результате механического удара. 15% из-за попадания влаги. И ни один экран не сломался сам.
2. Любые подвижные и эластичные элементы имеют ресурс использования. Бόльшая часть шлейфов выходит из строя раньше ресурса из-за неправильной установки.
3. Динамики и микрофоны портятся от попадания воды, металлической стружки, песка или пыли, а так же от простого пользования (изнашиваются мембраны).

Удачных ремонтов!